Сегодня 05.06.2016 г. в небо над Севастополем вновь поднялась авиация, чтобы в очередной раз поразить мастерством одиночного и группового пилотажа!
Первыми в небе появились вертолеты Ми-28 - пилотажная группа Беркуты. «Беркуты» одна из немногих вертолётных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.



Далее, поражая своим мастерством, маневренностью и скоростью в небо "ворвались" "Соколы России" на самолетах Су-30.


Индивидуальный пилотаж на новейшем "Аллигаторе" - КА-52. Такого быстрого вертолета я еще никогда не видела! :)



И, конечно же, завершали полуторачасовое авиационное шоу истребители пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи".
Кубинский Бриллиант знает весь мир!
Это уникальный пример взаимодействия совершенно разных самолетов.
Совместный строй 2-х разных пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи", где 9 истребителей идут, кажется на расстоянии
сантиметров друг от друга!

В этом "союзе" один командир - ведущий группы. Он направляет полет и дает четкие команды остальным участникам.
И вот так, одновременно, синхронно, и, главное, сохраняя дистанцию, истребители проносятся в небе на сверхзвукой скорости,
нарушая законы гравитации! :) Согласитесь, что от пилота требуется не только умение, но еще и талант, опыт и долгие годы тренировок...

Когда крылом к крылу летят легкие и тяжелые истребители рядом, это все равно что синхронные пируэты грузовика и болида Формулы - 1.

Давний спор что лучше - легкий истребитель или тяжелый, кто круче - СУшки или МИГи и вообще, кто лучше летает "Стрижи" или "Витязи",
все это - абсолютная ерунда, ведь эти две группы делят небо на двоих и летают, в буквальном смысле, крылом к крылу уже 25 лет!


Такое умеют только они! Самолеты крутятся словно детская юла, только машины весят около 30 тонн.
Бесконечные мертвые петли и другие не менее зрелищные фигуры - кобра или колокол - когда самолет зависает в воздухе.





Автоматизация до стадии рефлекса - важнейший принцип в пилотировании.
В небе нет времени подумать на какую кнопку нажимать, поэтому каждый полет это ответственность и волнение для самих летчиков.
Свое мастерство они отрабатывают годами!




И они улетели так же быстро, со сверхзвуковой скоростью, как и прилетели, оставив после себя след в небе...
Но они обязательно вернутся, что бы заставить каждого, кто их заметит, вновь замереть от восторга с поднятой головой к небу! :)
